Ехидны из огня: закрытие конференции «Помазание - ключ к дверям»
Подошла к концу конференция «Помазание – ключ к дверям». Воскресное служение явилось кульминацией всего, что Бог делал все эти дни, апогеем Его славы.
В последний день конференции проповедовал пастор Михаил Дарбинян, высоко оценив прославление и поклонение на конференции, отметив все группы – и детей, и молодежь, и основной состав. Также пастор Михаил поблагодарил каждого из гостей за служение народу Божьему, поблагодарил народ Божий за жертвенность.
Священник отметил, что с начала этой конференции взято новое направление, куда Бог хочет вести Свою церковь, выделив элементы сверхъестественного:
1) Божью веру;
2) проявленное присутствие Божье;
Бог везде, но Его проявленное присутствие не везде. Область сверхъестественного – это проявленное присутствие.
3) помазание;
4) славу.
Особое внимание было уделено славе.
Слава
Пастор Михаил остановил свое внимание на славе, подчеркнув, что у народа должно быть понимание славы Божьей. И как первоапостольская церковь знала и ходила в славе, так и церковь последнего времени должна знать славу и ходить во славе. Священник отметил, что слава имеет свои пути – она может как придти к человеку, так и оставить человека. Без славы невозможно исполнить волю Божью. Преобразование в образ Иисуса Христа происходит только во славе. Слава помогает овладеть обетованной землей. Настоящее единство может быть только в славе. Люди славы не могут быть вне единства. Когда человек в славе, люди начинают видеть Бога в действии.
Муж Божий показал церкви, как в жизнь человека приходит слава.
Глас
Священник обратился к Книге пророка Исайи 40:3-5
3 Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте в степи стези Богу нашему;
4 Всякий дол да наполнится, и всякая гора и холм да понизятся, кривизны выпрямятся и неровные пути сделаются гладкими;
5 И явится слава Господня, и узрит всякая плоть [спасение Божие]; ибо уста Господни изрекли это.
Не углубляясь в Писание, христиане упускают последовательность:
1. Глас вопиющего в пустыне.
2. Приготовьте путь Господу.
Когда придет господь Иисус, с Ним обязательно придет слава.
3. И явится слава Господня.
Цель славы: чтобы всякая плоть увидела спасение Господне.
Мотив – любовь, цель – спасение.
Пастор Михаил подчеркнул, что тот глас, который формируется в пустыне, изрекается устами Божьими.
Глас Божий:
- строит в сердцах людей путь;
- понижает холмы и наполняет долины;
- выпрямляет кривизны;
- делает неровные пути гладкими.
Дьявол прилагает все усилия, чтобы заглушить голос Иоанна Крестителя «Голос в Храме, а шум в городе».
Пастор Михаил подвел народ Божий еще к одной составляющей славы – пустыне – отметив, что глас формируется в пустыне.
Пустыня.
На примерах Моисея, Давида, Иоанна Крестителя, Иисуса Христа священник раскрыл роль и значение пустыни в жизни человека, резюмировав, что всякий, кто хочет стать гласом вопиющего в пустыне, должен быть в пустыне. Именно в пустыне формируется голос, формируется настоящее послание с Неба. В пустыне готовятся служители.
Пустыня – это уединение, одиночество, засуха, место, где нет других голосов.
Пустыня – место, где слышен голос Божий, где Бог говорит сердцу человека.
В пустыне нет условий для жизни, поэтому многие там не живут.
В пустыне Бог формирует: Евангелие, послание, веру. Дает авторитет голосу в духе: чтобы он был слышен на Небесах, а также в демоническом мире.
Бог ведет человека в пустыню, чтобы говорить его сердцу. Пустыня делает верующего человека устами Божьего сердца.
В пустыне руководит только Бог. Там нет ответа на засуху человека – там учит Сам Бог. Внутри каждого христианина находятся колодцы, которые необходимо очистить.
«Конференция в церкви – это лаборатория, пустыня – это практика. Мы не можем делать дело Царства Божьего по-своему. И Бог откладывает Свое сотрудничество с человеком до тех пор, пока человек не будет соответствовать Его требованиям», - назидал народ Божий священнослужитель.
Далее пастор Михаил повел народ к образу человеческого понимания и деятельности, выделив еще один важный пункт в своей проповеди
Кривизны
Священник отметил, что человек научился говорить правильные слова, но пути решения неверные, так как в глазах Бога они не являются прямыми.
Муж Божий сформулировал понятие «кривизны: «Кривизны – это греховные тайны и двойные стандарты. Мы храним и прячем в себе грехи, которые никто не видит, кроме Бога – двойные стандарты, компромисс. Кривизны – это змеи, которые не двигаются прямо. Траектория их движения - кривизны».
Пастор Михаил обратился к священному Писанию, Книге Деяний 28
2 Иноплеменники оказали нам немалое человеколюбие, ибо они, по причине бывшего дождя и холода, разложили огонь и приняли всех нас. 3 Когда же Павел набрал множество хвороста и клал на огонь, тогда ехидна, выйдя от жара, повисла на руке его. 4 Иноплеменники, когда увидели висящую на руке его змею, говорили друг другу: верно, этот человек убийца, когда его, спасшегося от моря, суд Божий не оставляет жить. 5 Но он, стряхнув змею в огонь, не потерпел никакого вреда. 6 Они ожидали было, что у него будет воспаление или он внезапно упадет мертвым; но, ожидая долго и видя, что не случилось с ним никакой беды, переменили мысли и говорили, что он Бог.
Священник отметил различие между иноплеменниками и семьей, которая есть церковь Божья. Именно иноплеменники ждут, когда разрушится церковь, когда кто-то упадет. А в семье каждый поддерживает друг друга, даже если человек упадет. Но потом Бог делает так, что иноплеменники меняют свое мнение.
В завершение служения была совершена молитва за всех присутствующих, чтобы Бог освободил народ Божий от змей и ехидн огнем Святого Духа, от лукавства и лицемерия, колдовства, от гордости и комплексов неполноценности.
В пожелание для народа Божьего пастор Михаил выделил три ключевых аспекта:
- стой в свободе;
- ходи в огне;
- спасай людей.
Закончилось служение глубоким поклонением в благодарности Богу за дни конференции
Новость подготовлена информационным агентством «NG TV «New Generation Television» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 26.07.2019, реестровая запись ИА Nº ФС 77 - 76271.